8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный товар по истечению срока гарантии?

Здравствуйте. Приобрели пылесос в феврале 2019 года, сейчас он вышел из строя, срок гарантии на него год, но срок службы еще нет. Могу ли я обратиться за бесплатным ремонтом в АСЦ или магазин? Или бесплатный ремонт будет проводится только после независимой экспертизы и требуется обращение в суд?

, Светлана, г. Волгоград
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Требование об устранении недостатков в данном пылесосе можно предъявить в течение гарантийного срока, или в течение двух лет со дня передачи Вам этого товара. Гарантийный срок уже истек, а Вы обнаружили недостатки (поломку) после него.

Продавец обязан принять пылесос, проверить его качество, за свой счет.

Устранение недостатков определяется в письменном соглашении — срок не более 45 дней.

Если продавец откажет устранить недостатки добровольно, то Вы можете обратиться в суд, где потребуете проведение независимой экспертизы товара -пылесоса.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 20).

С уважением,

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.09.2020