8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела видеодомофон, который работал без нареканий пока не скачали прошивку с официального сайта производителя именно для данной модели, после чего видеодомофон вышел из строя

Добрый день! Приобрела видеодомофон, который работал без нареканий пока не скачали прошивку с официального сайта производителя именно для данной модели, после чего видеодомофон вышел из строя. Ответ из сервиса следующий: "Мы не можем знать что именно происходило во время попытки прошивки монитора и не несем ответственности, когда пользователи самостоятельно обновляют ПО вне рамок сервиса". Еще раз хочу обратить внимание на то, что прошивка находится в свободном доступе на странице модели видеодомофона.

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Прежде всего надо знать установлен или нет гарантийный срок на данный товар и действует ли он. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, если гарантийный срок установлен, то бремя доказывания лежит на продавце. Следует начать в любом случае с письменной претензии в адрес продавца и изложить Ваш требования. В любом случае должны принять товар и как минимум провести проверку качества для начала.

1
0
1
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Санкт-Петербург
Гарантия уже прошла, но, когда я принесла в сервис, мастер связался с официалами (с чьего сайта взята прошивка) и они прислали ему другую прошивку, потом ещё другую, из чего я делаю вывод, что они признали свою вину, но, когда эти манипуляции не увенчались успехом, они ответили: «Мы не можем знать что именно происходило во время попытки прошивки монитора и не несем ответственности, когда пользователи самостоятельно обновляют ПО вне рамок сервиса».

тогда надо смотреть когда был куплен товар. А по поводу ПО, надо всё равно начинать с претензии скорее всего. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2020