8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Моя ситуация с почтой России 12 числа сего года

Здравствуйте! Я по поводу моей ситуацией с почтой. 12 сентября я зашёл на почту, написал заявление на переодрацию отправления,так как отправил его

не по тому адресу. Сотрудник при мне дала бланк, проверила его и у себя на компьютере что — то нажимала, щелкала… Я это видел, но так как зрение не очень хорошее и там мелко, не смог видеть на 100%. В конце она сказала, цитирую: «Что могла, то сделала». После этого я почти регулярно заходил на сайт почты, звонил туда, никакой переадресации и в помине нет, отправление так и лежит в отделении по не тому адресу. Что получается, она не отправила на самом деле ничего (вид сделала только) или действительно всё отправила, а в том отделении медлят? Помогите понять мне! И если действительно она не отправила, только вид сделала, то что теперь мне думать о них ( что они ничего не хотят?). А если отправила, что они ничего не хотят? Идти скандалить? Жаловаться на гор. линию? Хорошо, что это было письмо и открытка с 1 сентября, а не с днём рождения.Может, конечно и я виноват, что отправил изначально не по тому адресу?

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Закон РФ «О почтовой связи» в статье 19 предусмотрел и подробно перечислил Ваши права. Среди этих прав — получение информации обо всех операциях, связанных с Вашим заказом. Вы можете написать письмо в канцелярию почтовой службы, после чего Вам обязаны дать ответ обо всем что происходит в контексте Вашего взаимодействия с Почтой. А статья 33 того же Закона предусмотрела наказание для нерадивых сотрудников Почты. Ссылка на статью — http://www.consultant.ru/docum...

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Волгоград

«В канцелялию почты» — это куда?

Дата обновления страницы 28.09.2020