8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Есть некоторые факты, указывающие на то что Арсенал+ ввозит их не легально

Добрый день! Возникла проблема с гарантийным обслуживанием видеокарт. Магазин Арсенал+ — ООО «Арсенал Партнёр»
Могу ли я как потребитель затребовать у магазина компания дистрибьютора у которой они закупают видеокарты фирмы sapphire. Есть некоторые факты, указывающие на то что Арсенал+ ввозит их не легально! 

Плюс они дали очень странное заключение по моим видеокартам, в котором используются лишь допущения и домыслы.

Мои просьбы отправить видеокарты официальному дистрибьютору sapphire, который и должен делать заключение они игнорируют.

Так же прикрепляю скриншот переписки с официальным сообществом sapphire Вконтакте. ООО «Арсенал-Партнёр» не является официальным дистрибьютором, а значит должны направить оборудование на диагностику дистрибьютору, чего они не хотят делать.

На мои просьбы указать какие именно физические повреждения они нашли, они отмалчиваются (карты 100%  без физических повреждений)

Сдал 3 видеокарты. Накопилось за некоторое время, не хотел сдавать по одной, и сдал разом 3 карты. На все 3 одинаковый ответ от магазина.

Показать полностью
  • T0328440 от 18.09.2020г.
    .pdf
  • Снимок2
    .png
  • Снимок
    .png
, Антон, г. Сургут
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Антон, добрый день.

Могу ли я как потребитель затребовать у магазина компания дистрибьютора у которой они закупают видеокарты фирмы sapphire. Есть некоторые факты, указывающие на то что Арсенал+ ввозит их не легально! 

Антон

В связи с чем Вам необходим этот запрос?

Вы сколько приобрели видеокарт, поскольку заключение дано только по одной?

И какие недостатки были выявлены при их эксплуатации помимо указанных в заключении?

0
0
0
0

Изначально, в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» если Вы не согласны с результатами проверки качества товара, то Вы можете требовать от продавца проведение его экспертизы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При этом Вам ничего не мешает провести ее самостоятельно после чего повторно обратиться к продавцу с требованием о компенсации как Ваших расходов на экспертизу, так и возврат оплаченной суммы.

То обстоятельство, что продавец ссылается на запыленность видеокарты — не свидетельствует о нарушении ее эксплуатации — тут нужно отталкиваться от условий, определенных в инструкции по эксплуатации.

Аналогичным образом, критично стоит оценивать вывод о недостаточном охлаждении — данный вывод можно сделать только зная какая система охлаждения использовалась.

Ответ на эти вопросы может дать эксперт, что и предполагает необходимость ее проведения.

Могу ли я как потребитель затребовать у магазина компания дистрибьютора у которой они закупают видеокарты фирмы sapphire.

Антон

Да. Вы вправе требовать информацию о товаре, включая сведения о стране происхождении и соответствия ее обязательным требованиям.

При этом есть один нюанс, нужно понимать сколько одновременно карт Вы купили?

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Сургут

Запрос по поставщику интересует, так как есть основания полагать, что мне продали ввезённую серым образом продукцию.

Сдавал 3 видеокарты. Все 3 заключения идентичные (меняется только серийный номер видеокарты), поэтому прикрепил 1 экземпляр.

Они просто переставали работать в случайный момент — изображение перестаёт идти на экран и всё.

Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Гражданство
За то что бы я не поставил штамп на миграционные бумажку, вопрос в том что я же не находился 3 месяца что бы продлевать?
Получается что за 2025 год заехал в россию 3 раза и каждый раз делал регистрацию на 3 месяца, но не находился более 2,8 , как бы не было 3, зачер мне продлевать если я не нахожусь больше? Вот, теперь мне говорят тебе выпишем штраф 5т и депорт на 5 лет!? за то что бы я не поставил штамп на миграционные бумажку, вопрос в том что я же не находился 3 месяца что бы продлевать
, вопрос №4774304, Зелим, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2020