8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за неисправное через два месяца компьютерное кресло, если претензию подписали в магазине, прошел месяц, но ничего не решается?

как вернуть деньги за неисправное через два месяца компьютерное кресло,если претензию подписали в магазине,прошел месяц,но ничего не решается?

Уточнение от клиента

Как вернуть деньги за неисправное уже через два месяца компьютерное кресло (перестал держать газ-лифт), если претензию подписали в магазине, прошло 2 недели и кресло забрали на экспертизу, с этого момента прошел месяц, но ничего не решается!

, виталий, г. Ростов-на-Дону
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Виталий, добрый день.

Вы кресло передавали по акту?

В акте или в претензии  требовали произвести ремонт?

Срок ремонта был оговорен?

0
0
0
0

Если Вы изначально заявили требование о проведении ремонта и в акте приема-передачи или ином документе не указывались сроки проведения ремонта — то общий срок его проведения в силу закона не должен превышать 45 дней.

В частности, в силу ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Соответственно если с момента передачи товара не прошло еще 45 дней — то срок ремонта, регламентированный законом не истек.

Если изначально было заявлено требование о возврате денег — то срок возврата составляет 10 дней.

В этом случае срок вышел, что дает Вам право обратиться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства.

При этом Вы можете заявить требование как о компенсации морального вреда, таки и о взыскании неустойки в размере 1го процента от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 11 дня после передачи кресла продавцу и штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.

Таким образом, нужно понимать какое изначально требование Вами было заявлено.

1
0
1
0
виталий
виталий
Клиент, г. Ростов-на-Дону
В претензии были требования либо замена, либо возврат денег, либо устранение неисправности!
Максим Ширманов
Максим Ширманов
Адвокат, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Виталий!

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования согласно ст. 22 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

В этот срок и должен был уложиться продавец при проведении экспертизы. Поскольку он не уложился в данный срок, то следует обратиться в орган, осуществляющий защиту прав потребителей.

В соответствии с ч.1 ст. 17 того же закона

Защита прав потребителей осуществляется судом.

Таким образом, Вам следует обратиться в суд с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества, предварительно отправив копию искового заявления и приложенных к нему документов Ответчику. Исковые заявления о защите прав потребителя освобождаются от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0

Дополнительно прилагаю форму искового заявления о защите прав потребителя (возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2020