8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попов обратилась с жалобой в комитет по защите прав

Попов приобрел в магазине «Дамское счастье»

комплект дорогостоящего женского белья в подарок

своей супруге. Супруге не понравился внешний вид и

цвет изделия, кроме того размер явно не подходил.

Когда Попов обратился к менеджеру с просьбой

заменить товар или вернуть деньги, то получил отказ.

Попов обратилась с жалобой в комитет по защите прав

потребителей при администрации г Томска.

Дайте заключение по жалобе. Может ли покупатель

потребовать замены качественного товара, не

подошедшего ему по размеру, фасону, расцветке,

габаритам и комплектации? При каких условиях?

Показать полностью
  • задчи
    .jpg
, Максим Леонидов, с. Новошилово
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Белье надлежащего качества обмену или возврату не подлежит, по причинам, указанным выше. Купил в обычном магазине, т.е. не дистанционно.

 Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) (п. 5).

Основание:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (п. 5).

Т.о, отказ правомерен.

С уважением,

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.10.2020