Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ интернет магазина "Эльдорадо" от выполнения заказа со ссылкой на оттсутствие товара
Здравствуйте. 29 сентября в 8:00 утра совершил покупку в интернет магазине Эльдорадо. Покупка: телефон, стоимость которого была указана 25000р. способ оплаты был выбран- наличными, при получении товара в магазине. После оформления заказа , пришло письмо на почту и СМС с номером заказа и ценой 25000р. Но спустя час времени пришла СМС об отмене заказа по причине отсутствия товара. Я точно знаю ,что товар был в магазине на тот момент и магазин сделал отмену заказа из-за якобы некорректной цены на сайте. звонил в службу поддержки Эльдорадо, там говорят, что если товар не был оплачен онлайн, то ничем не могут помочь, ссылаются на свою публичную оферту. Как быть в данном случае ? Я не смог оплатить товар онлайн, лишь по причине отсутствия денег на карте и при оформлении заказа выбрал оплату при получении товара.
Добрый день, Михаил.
Вы можете направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так как по сути ВАм предоставили ненадлежащую информацию изначально.
Это понятно. Но факт недостоверной информации на лицо.
Обязать предоставить товар в данном случае конечно будет проблематично.