8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но мы же его не проверяли, и имеем право вернуть товар ненадлежащего качества

Добрый день. Заказали мебель в магазине- 21 коробка. При приеме товар не проверяли, о чем есть отметка в акте приемки-передачи. Дома, при вскрытии коробок оказалось, что 2 детали с браком: разбита стеклянная дверь и трещина на деревянной части. Отправили обращение в магазин, получили отказ. Продавец мотивирует это тем, что мы могли сами повредить товар. Но мы же его не проверяли, и имеем право вернуть товар ненадлежащего качества. Или нет? Кто прав в данной ситуации?

, Большакова Анастасия, г. Екатеринбург
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Анастасия, здравствуйте! 
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы вправе направить претензию в адрес продавца, а в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, вправе обратиться с иском в суд.
При рассмотрении дела в суде по данной категории дел назначается экспертиза. 

Если Вам требуется детальная консультация, подготовка документов, обращайтесь ко мне в чат. Буду рада Вам помочь!
С уважением, Юлия.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.10.2020