Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сдал планшет по гарантии на ремонт, сервисный центр в замен на мой бракованный отправили другой соответственно с другим имейл
Сдал планшет по гарантии на ремонт, сервисный центр в замен на мой бракованный отправили другой соответственно с другим имейл. Нет не каких гарантий что мне отправили новый планшет, может он восстановленный, я написал претензию в виде заявления о возврате денежных средств либо обмене на новый. Мне отказали.
, Али, пгт. Излучинск
Михаил Филиппов
Благодарю Вас за обращение!
В сил ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
Таким образом, если сроки нарушены Вы вправе заявить требование о возврате денежных средств.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.
Похожие вопросы
Купили телевизор, гнездо для кабеля роутера неисправно, можно ли вернуть товар отказавшись от ремонта по гарантии, прошло 3-4 дня с покупки
Здравствуйте! Купили телевизор, гнездо для кабеля роутера неисправно, можно ли вернуть товар отказавшись от ремонта по гарантии, прошло 3-4 дня с покупки
И должен ли он оплачивать кроме алиментов часть вредной платы?
Здравствуйте. Предстоит развод.
Есть квартира трехкомнатная куплена в браке. Трое детей и я планируем переехать в другой город после раздела имущества. При разговорах акцентирует внимание на том что детей из квартиры не выгоняет, и после раздела по долям квартиры продавать свою часть не собирается. Соответственно нам придется жилье снимать неограниченное время. Есть другая квартира но очень далеко в другом городе (ипотечная) без ремонта (черновая отделка и жить не представляет возможным). Соответственно вопрос. Есть ли какое то решение заставить его продать квартиру ТК жить на одной территории не возможно будет. И должен ли он оплачивать кроме алиментов часть вредной платы ?
Здравствуйте, приобрела холодильник Индезит в апреля в августе уже не работал, сдала по гарантийному
Здравствуйте,приобрела холодильник Индезит в апреля в августе уже не работал,сдала по гарантийному ремонту,привезли через ,47 дней.Спустя месяц опять такая поломка,написала притензию на магазин,чтоб вернули деньги либо обменяли на новый холодильник.В итоге забрали по заявке в сервисный центр 13 ноября ,сервисный центр звонил мне 2 раза спрашивал почему к ним до сих пор не доехал холодильник.Сеглдня мне магазин позвонил и говорит ,что холодильник в рабочем состоянии.Хотя у меня он не работал совсем.Тоесть его продержали 18 дней неизвестно где и сообщили через 18 дней что он работает.В сервисный центр он так и не попал ,что мне делать
Здравствуйте отдал машину на ремонт по гарантии сегодня 44 день И дали подмен Ную машину Сегодня позвонили и
Здравствуйте отдал машину на ремонт по гарантии сегодня 44 день
И дали подмен Ную машину
Сегодня позвонили и сказали что машина готова можете забрать
При сдачи подменного авто обнаружился скол а акта приема передачи не было изначально на подменный автомобиль из за этого не хотят отдавать мое авто как бы. В такой ситуации
Есть ли лазейка для того чтобы потребовать замены КПП?
В общем купил автомобиль бу в автосалоне 2015 года выпуска за 1750000 рублей, при покупке меня уверяли что пробег автомобиля 101000 км но в связи с заменой приборной панели у автомобиля был пробег на одометре 31460 км позже после покупки в номерграмме нашел старое объявление в объявлениях где пробег был заявлен как 110000 км, т теперь я не знаю какой настоящий пробег и как давно он обслуживался в частности КПП она вариаторная и требует очень бережной эксплуатации и частого обслуживания! После покупки выяснилось что КПП имеет пинки при езде с холодным не прогретым КПП, и в архивном объявлении автомобиль продавался с комплектом зимней резины однако в автосалоне мне заявили что зимней резины в комплекте не было сделали скидку за покупку в кредит 15000 рублей и б/у резину продали отдельно за 10000 рублей, плюсом у автомобиля только один комплект ключей и брелок от сигнализации, и к тому же они поменяли АКБ при мне по моей просьбе сняли с б/у другого автомобиля. У автомобиля нет сервисной книжки, нет никаких данных об обслуживании данного автомобиля, итого я отдал за автомобиль 1725000 рублей плюсом оформил страховку за бешеные деньги ОСАГО! Могу ли я потребовать у автосалона вернуть деньги наличными? Или заменить КПП на новую? КПП стоит обслуживание только у дилера в Москве ориентировочно 22-24 тыс. Рублей это если она исправна! А при ремонте там выходит ценник в копеечку! И я теперь не уверен прослужит ли мне этот автомобиль на протяжении всего срока кредитования 7 лет! Так же у автомобиля должна быть задняя полка багажника в комплекте ее не было! Что бы вы мне посоветовали? В моей ситуации? Простите за нетерпеливость! Подскажите пожалуйста как мне быть потребовать вернуть автомобиль? Или полностью обслуживание КПП или поменять автомобиль? Есть ли лазейка для того чтобы потребовать замены КПП? На автомобиль они никаких гарантий не давали кроме как прав о защите потребителей! Если есть возможность помочь мне напишите на мой ватсапп 89044561250 или на почту [email protected] буду рад оплатить любую консультацию если такова требуется!