8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат при втором гарантийном ремонте смартфона

добрый день. 28 марта приобрела смартфон в онлайн магазине топ сто, уже в июне отдала им в ремонт (написали замена запчастей , ремонт с возвратом 10 дней). 8 сентября снова отдала в ремонт уже новая поломка, либо старая которую я не заметила после ремонта.не поключались наушники , сегодня 34 день телефон в ремонте-это вторая поломка. \ Могу ли я не забирать телефон с ремонта. а требовать возврата денег.

, татьяна, г. Краснодар
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Татьяна.

Да, Вы можете требовать денежные средства.

Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Направьте претензию, с указанием последствий неисполнения Ваших требований.

Татьяна, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.10.2020