8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотелось бы задать вопрос: год назад покупала билеты на концерт, который должен был состояться в мае

Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос: год назад покупала билеты на концерт,который должен был состояться в мае. Из-за пандемии его перенесли аж на июнь 2021. Компания,которая продала билеты перестала отвечать на звонки (либо трубку не берут или же не работают номера). Имею ли я право вернуть деньги за билет и если да, то куда обращаться с жалобой. Чеки и билеты имеются.

, Маргарита, г. Москва
Евгения Семенова
Евгения Семенова
Юрист, г. Тюмень

Добрый вечер!

Конечно, имеете право. Обращаетесь с письменной претензией к данной компании с требованием о возврате денежных средств, а после — в суд. Можете обратиться также с жалобой в Управление Роспотребнадзора, чтобы оно провело проверку по факту невозврата денег.

Если Вам нужна дополнительная помощь (подготовка документов или консультация), обращайтесь в Чат, с удовольствием Вам помогу в составлении грамотных документов с правовой аргументацией и подробным изложением обстоятельств вашего дела, а также подробно проконсультирую Вас по вашему вопросу.

С Уважением, юрист Евгения

1
0
1
0
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, если концерт не состоялся по независящим от потребителя проблемам, он вправе вернуть билет в любое время. А в случае переноса концерта — до начала представления, причем без объяснения причин. Данное право предоставляется потребителям в соответствии со статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.



Чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление (в 2-х экземплярах), в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Если же они, в свою очередь, захотят удержать с потребителя сумму своих расходов, то должны ее обосновать соответствующими официальными документами. Как правило, возврат стоимости услуг по бронированию и доставке билетов не производится.

Срок возврата денежной суммы составляет до 10 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.10.2020