Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что я могу сделать в данной ситуации и как на долго муж имеет право его забирать?
Собираюсь разводиться, но не сейчас, так как подача на гражданство по браку будет. Муж требует ребенка на3-4 дня отдавать. Я против, так как сыну 2 года только вот будет. Что я могу сделать в данной ситуации и как на долго муж имеет право его забирать?
, Марсэлла Мухаметгалиева, г. Москва
Наталья Фомичева
Здравствуйте, советую обратиться в органы опеки и попечительства. Они в основном контролируют вопросы посещения, встреч и т.д. Обычно, исходя из моей практики, органы опеки согласовывают время посещения отца с учетом двухлетнего возраста ребенка, два раза в неделю по два часа в присутствии матери. На самом деле вариантов много, попробуйте поговорить с мужем и урегулировать данный вопрос в досудебном порядке.
Похожие вопросы
Подскажите что то ы данной ситуации?
Добрый вечер, сбер заблокировал средства, 4 месяца веду с ними переписку, в кратце, мой муж, через свой акаунт криптобиржи байбит перевел на мою карту 1000000р , после чего банк ограничил доступ к средствам, счет отказываются закрывать, сперва просили что бы отправитель лично пришел в банк и подтвердил перевод, но это не являлось возможным так как отправитель был третьим лицом в сделке и связи с ним не было. После того как я написала последнее обращение о закрытит счета руководсовуясь законом 859 гк рф, сбер ответил таким уведомлением (прикрепляю скрин), сделка была с верефицированого аккаунта мужа, я не могу предоставить им свой аккаунт в этом споре, налоги никакие по этой сделке не оплачивались, мы не так давно стали гражданами РФ и все средства зарабатывались в другом государстве, налоги платились соответственно там же. То есть фактически данные средства не могут облагаться налогом дважды, и не являются доходом. Подскажите что то ы данной ситуации?
Что вообще делать в данной ситуации?
Не соответствие данных в свидетельстве о праве собственности и копии постановления из архива.
Доброго дня ,при оформлении наследственного дела ,нотариус попросил предоставить копию постановления на выдачу земли .Землю выдавали бабушке в 1994 году ,более ни каких регистрационных действий не производилось.Бабушка умерла в 2003 году.Её дочь ничего не оформляла,сейчас тетя хочет продать землю.Занимаюсь оформлением документов для тети по доверенности.Нотариус попросил предоставить копию постановления о выдаче земли.Я запросила данные в архиве ,но под данным номером что в свидетельстве о праве собственности не нашли,нашли под другим номером.В итоге выдали справку из архива,там имеются различия с юл свидетельством ,разные номера постановления и дата .
Фио,адрес участка и тд одинаковое.
В архиве сказали техническая ошибка ,при выдачи свидетельства о праве собственности.Нотариус сказал из-за несоответствии данных оформить документы на дочь не можем ,только исправлять ,через суд и тд.Как можно это исправить без суда ?Что вообще делать в данной ситуации ? Спасибо
Доброго времени суток, подскажете пожалуйста, что делать в данной ситуации, Весь август в Краснодаре
Доброго времени суток, подскажете пожалуйста, что делать в данной ситуации,
Весь август в Краснодаре парковались и не было не одного знака о платной парковке, сейчас 18 сентября пришли 3 штрафа на 9000 руб, и повесили знаки, как обжаловать, если доказать сейчас не сможем, так знак сейчас повесили, то за месяц прийдут на большую сумму штрафы, аж страшно подумать, посоветуйте что делать пожалуйста
Что можно сделать в данной ситуации?
Доброго времени суток , я обучаюсь в автошколе , сдал внутренний экзамен и получил на руки дубликаты свидетельства об окончании автошколы и мед. справку. После чего я захотел сдавать экзамен от ГИБДД, позвонил в автошколу и попросил отправить личную карточку водителя непосредственно в МРЭО, автошкола документ потеряла , и кормят обещаниями, что обязательно их отправят в ближайшее время, факт того , что потеряли - отрицают, говорят они где-то лежат , но они не уверены где именно. Что можно сделать в данной ситуации?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день!
Ситуация следующая:
Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.»
Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?