8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправка претензии продавцу on-line через форму обратной связи

Здравствуйте! Как правильно отправить претензию продавцу через форму обратной связи на сайте? Будет ли иметь юридическую силу такая претензия, если на ней отсутствует подпись? И достаточно ли будет для последующего обращения в суд скриншота экрана с направляемой претензией или распечатки из электронной почты? Заранее спасибо!

, Екатерина Борисова, г. Королев
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина!

Оформляете претензию письменно в 2-х экземплярах (один оставляете у себя), оправляете посредством Почта России заказным письмом с уведомлением о вручения и с описью вложений. Претензия, направленная продавцу таким образом, является направленной надлежащим образом. По трек номеру почтового отправления отслеживайте получение его продавцом. Для суда распечатаете с сайта почты сведения об отправлении, перемещении и получении данной претензии (приложите к исковому заявлению).

0
0
0
0
Дмитрий Левченко
Дмитрий Левченко
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте Екатерина Борисова!

В дополнение к ответу коллеги, обращаю Ваше внимание, что Вы можете также подготовить претензию в электронном виде, подписав данный документ ЭЦП, направив его по форме обратной связи на сайте или электронный адрес данной организации.

Данные действия также будут иметь юридическую силу в Суде.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2020