8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процедура возврата денежных средств при удовлетворении претензии

Здравствуйте! Как происходит процедура возврата денег за некачественный товар после удовлетворения претензии, если товар покупался в магазине? Нужно ли при подаче претензии прикладывать к ней реквизиты банковского счета или возврат денег происходит только при личном визите в магазин? Спасибо!

, Екатерина Борисова, г. Королев
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина Борисовна!

Возврат уплаченных денежных средств за товар производится в зависимости от способа, которым была произведена оплата за него.

Если рассчитывались  банковской картой, то возврат на ту же карту. При расчёте наличными денежными средствами, то в кассе магазина.

Наилучший вариант, наличными. При возврате на банковскую карту, могут возникнуть проблемы с зачислением банком денежных средств на Ваш счёт. Банк (насколько я знаю) всегда задерживают возврат, приходится связываться с ними по горячей линии и разбираться.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.10.2020