8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала через интернет товар, пришёл не тот и низкого качества

Заказала через интернет товар, пришёл не тот и низкого качества. Как вернуть деньги?

, Марина Ивановна, г. Хабаровск
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Марина Ивановна!

При заключении договора дистанционным способом, в силу ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, Вы вправе вернуть денежные средства за товар в полном объеме, для этого напишите письменное заявление в адрес продавца с требованием возврата денежных средств за товар приобретенный дистанционным образом. 

Есть ряд особенностей при несоблюдения которых продавец вправе Вам отказать: 

1. Возврат товара  возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

2.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2020