8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропал товар в OZON

По договору комиссии с OZON был поставлен товар на распределительный склад в СПб. Подписана накладная о приеме груза

После этого груз пропал. Никакой информации OZON не предоставляет.

Запросы в службу поддержки почти без ответа.

Подавать в суд или писать заявление в полицию?

, николай, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Николай.

Не совсем понятно — кем подписана накладная?

0
0
0
0
николай
николай
Клиент, г. Санкт-Петербург

Складом OZON, что груз принят

Вы я так понимаю получатель? 

Тогда это не Ваши проблемы на каком этапе груз пропал и куда пропал. Вы его не получили.

Пишите претензию в ОZON. 

Николай, сейчас Вы хотите вернуть деньги или продолжить требовать товар?

0
0
0
0
Елена Стасько
Елена Стасько
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Николай!

Для начала направьте претензию в OZON. Если досудебным порядком урегулировать вопрос не получится, текст претензии, в будущем, может стать основной для искового заявления, если дело дойдет до суда.

Кроме того, Вы как потребитель вправе обратиться также в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо у Вас имеется другой вопрос, то обращайтесь в чат. Если необходимо, готова оказать Вам помощь в составлении документов.
С уважением, юрист Елена.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2020