Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам это правильно сделать?
Здравствуйте! Заказали металлическую входную дверь. когда ее привезли на установку, она нам не понравилась, тем что очень тонкий косяк. Хотели отказаться от нее сразу, попросили продавца вернуть предоплату, и забрать дверь. Они отказались. Продавец не предоставил нам ни чек на предоплату, ни договор о купли продажи. И сказал, что если мы откажемся от установки, то вообще ничего не получим., и знать они нас не знают. Дверь установили. Мы добились того, что они нам дали товарный чек. Обещали договор предоставить. Мы хотим добиться возврата двери и денег.Как нам это правильно сделать?
Как нам это правильно сделать?Наиля
Добрый день!
Нужно написать претензию продавцу, с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.