Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И нарушены ли мои права потребителя?
В известном магазине обуви Рандеву были куплены кроссовки. У которой лопнула на обоих башмаках подошва. А на сайте магазина и во всех соц сетях есть у них Реклама о том, что они оказывают бесплатный ремонт обуви и позиционируется это как уникальная услуга. По факту уже вторая пара обуви -отказ в ремонте. После моей настойчивой просьбы в ремонт отправили, но привезли точно в таком же виде без ремонта мотивировав это тем что у них нет материала для ремонта а именно подошвы. Срок гарантийного ремонта магазина 3 года. И он ещё не прошёл . Вопрос : является ли соглашением об условиях покупки их информация на сайте ? И нарушены ли мои права потребителя? Нарушен ли закон о рекламе ?
здесь более есть нарушения положений закона о защите прав потребителей, которые чреваты большими штрафами и неустойками для продавца
если необходимо, могу помочь в составлении претензии и в дальнейшем сопровождении судебного процесса
-Предоставление информации о товаре таким образом, что это создает у потенциального покупателя неправильное видение объекта, его характеристик, технологии создания с целью привлечения большего количества покупателей;
То есть в моем случае услуги. Могу ли я обратиться в фас? Они рекламируют услугу которую не собираются оказывать.
здесь возможно двоякое восприятие
неоказанная услуга подпадает больше под закон о защите прав потребителей