8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как мне правильно поступить, чтобы мне его поменяли именно на эту же модель?

Здравствуйте! 26.10.2020 купил монитор, (использовал промокод и боунсы магазина), дома подключил и установил. Обнаружил значительный засвет в углу монитора, монитор в идеальном состоянии, ни царапин, ничего нет, только плёнки снял, но они у меня есть. Товарный вид сохранил. Заказывал в ситилинка. Они сказали, что могут вернуть деньги через несколько дней, либо я сдам его в сервис и они в течении 2 недель решат что делать, менять или нет. Подскажите, как мне правильно поступить, чтобы мне его поменяли именно на эту же модель?

, Станислав, г. Саратов
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Станислав!

Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. 

. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2020