Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пол года назад приобрел оборудование у компании ростелеком, сейчас выясняется, что из за кривого ПО это
пол года назад приобрел оборудование у компании ростелеком, сейчас выясняется, что из за кривого ПО это оборудование не работает должным образом, могу ли я как то вернуть это оборудование и вернуть свои средства?
Здравствуйте. Надо смотреть какое именно оборудование приобрели конечно, но в целом такое право у Вас есть, если в данном товаре имеются недостатки. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направьте им претензию укажите недостатки. Продавец обязан принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если спор о недостатках — экспертиза. Срок для возврата суммы 10 дней с момента предъявления претензии.