8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приехал в магазин для обмена говорят что нужна полная комплектация включая коробку от магнитолы ссылаясь на ст.55 о защите прав потребителей

Добрый день. Купил магнитофон для авто 11.10.2020 года отработал он 4 дня и перестали играть колонки. Оказалось что сгорели выходы на магнитоле. Приехал в магазин для обмена говорят что нужна полная комплектация включая коробку от магнитолы ссылаясь на ст.55 о защите прав потребителей. Коробку уже выбросил и обменивать товар отказались

, Валерий, г. Саратов
Игорь Мирзоев
Игорь Мирзоев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, у вас сохранился чек или письменное обращение в данный магазин?

0
0
0
0

Здравствуйте.

Обмен товара надлежащего качества действительно  возможен в полной комплектации, в том числе и при наличии упаковки. Про то, что при возврате (обмене) товара НЕнадлежащего качества необходимо наличие упаковки/коробки в законе «О защите прав потребителя» не говорится. Судя по тому, как быстро магнитола сломалась, это был товар ненадлежащего качества.

Подавайте письменную претензию. Если будет и в этом случае отказ, обжалуйте отказ в суд.

0
0
0
0
Андрей Лебедкин
Андрей Лебедкин
Юрист, г. Якутск

Здравствуйте.

Отсутствие упаковки товара не является основанием для отказа в его обмене. Это судебная практика.

В суд. Претензию подавали письменно?

Готов взяться за дело. Обращайтесь в чат.

Кстати, в Законе о защите прав потребителей нет 55 статьи.

С уважением, Андрей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2020