Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Связаться с представителями пиццерии невозможно, трубку сбрасывают или не берут, на е-майл приходит отбивка
Заказ в пиццерии сделан в 20:55, в 23:40 не доставлен (время исполнения заказа 80-90 мин, есть скриншот). Связаться с представителями пиццерии невозможно, трубку сбрасывают или не берут, на е-майл приходит отбивка, что данный адрес не отслеживается / письмо не доставлено Как можно обязать пиццерию вернуть сумму заказа из-за невыполнения в срок? Спасибо
, Дарья, г. Москва
Григорий Арутюнов
Здравствуйте, Дарья!
Заказ в пиццерии сделан в 20:55, в 23:40 не доставлен (время исполнения заказа 80-90 мин, есть скриншот). Связаться с представителями пиццерии невозможно, трубку сбрасывают или не берут, на е-майл приходит отбивка, что данный адрес не отслеживается / письмо не доставлено Как можно обязать пиццерию вернуть сумму заказа из-за невыполнения в срок? СпасибоВам необходимо обратиться к ним с официальным письменным требованием потребителя. Отправить его можете по адресу электронном почты, либо по юридическому адресу.
А заказ был исполнен (с задержкой)?
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.