8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

По интернету заказала сапоги пришли другие что делать?

По интернету заказала сапоги пришли другие что делать?

, вера, с/п. Архангельское
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Каким образом, был зафиксирован тот факт что Вы получили другие сапоги?

0
0
0
0
вера
вера
Клиент, с/п. Архангельское
Вскрыла посылку и увидела

Т.е. на почте акт вскрытия Вы не составляли?

основная проблема у Вас именно в доказывании того, что Вы получили другие сапоги отличные от Вашего заказа.

Да, действительно любые отступления от договора в силу требования ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает предъявление претензий связанных с качеством товара.

И в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать обмен товара или отказаться от договора и потребовать вернуть оплаченную сумму.

Но, имейте, ввиду, что продавец может потребовать от Вас подтверждения того. что Вами были получены другие сапоги и Ваши требования являются обоснованными.

Сразу замечу, что оговорка, о том, что в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» о том, что 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В Вашем случае НЕ применима.

опять по причине того. что у Вас речь идет именно о товаре ненадлежащего качества.

В любом случае, Вам необходимы доказательства того. что Вы уже получили этот товар, а не самостоятельно произвели его замену после получения.

Именно такую позицию и займет продавец, указывая на то. что он отправил сапоги согласно сделанному заказу.

Для начала обратитесь на почту, попробуйте объяснив ситуацию составить акт вскрытия — если получится, то Вы можете уже обращаться с претензиями к продавцу.

1
0
1
0
Сергей Тыжненко
Сергей Тыжненко
Юрист, г. Краснознаменск

Доброе утро, Вера!

Здравствуйте, Ксения! Если товар был приобретен дистанционным способом (через интернет), Ваши отношения с продавцом регулируются статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей, согласно ст. 4 этого закона:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Как правило, порядок возврата обычно прописан на сайте интернет-магазина. В любом случае, Вам необходимо будет написать претензию продавцу с указанием причины обмена. Оригинала документа об оплате не потребуется (достаточно приложить копию). Несмотря на то, что в пункте 4 вышеуказанной статьи прописано, что расход на доставку возвращаемого товара ложится на покупателя, рекомендую Вам требовать ее оплаты продавцом, так как Вашей вины в доставке товара не той модели виноват продавец.

0
0
0
0
вера
вера
Клиент, с/п. Архангельское
У меня есть только адрес тел нет
Дата обновления страницы 05.11.2020