Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказать в возврате?
Я работаю в магазине, у меня купили тапочки, целые, но сейчас покупатели отправили фото этих тапочек, они порваны по шву, причём изрядно. Говорят что так было и хотят вернуть деньги. Я бы такие дырки не смогла не заметить они на самых видны местах. Могу ли я отказать в возврате?
Добрый день
Если покупатель сам повредил товар, который не имел недостатков при его продаже, то, разумеется, Вы не должны возвращать деньги
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.