8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказать в возврате?

Я работаю в магазине, у меня купили тапочки, целые, но сейчас покупатели отправили фото этих тапочек, они порваны по шву, причём изрядно. Говорят что так было и хотят вернуть деньги. Я бы такие дырки не смогла не заметить они на самых видны местах. Могу ли я отказать в возврате?

, Лиза, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если покупатель сам повредил товар, который не имел недостатков при его продаже, то, разумеется, Вы не должны возвращать деньги

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2020