8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец заниматься гарантийным обслуживанием?

У меня сломалась стиральная машина, она на гарантии. Продавец утверждает, что я могу сам найти сервисный центр в интернете и обратиться туда. Мне кажется, что гарантийным обслуживаением проданной мне техники должен заниматься продавец (в приложенных документах к стиральной машине телефонов или координат сервисных центров нет).

, Anatoly Popov, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»у вас нет обязанности обращаться именно в сервисный центр.Закон предоставляет вам право выбора — либо обратиться к продавцу в письменной претензией о ремонте, либо- в сервисный центр.

 
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Алексей Самсонов
Алексей Самсонов
Юрист, г. Москва

Требование о проведении гарантийного ремонта может быть предъявлено продавцу либо изготовителю по выбору покупателя (потребителя).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.11.2020