Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от навязанных услуг
Оформил потребительский кредит в банке. Случайно обнаружил в мобильном банковском приложении "состав" моего ежемесячного платежа. Оказывается банк подключил мне 2 абсолютно ненужных и дорогих услуги. Причем в договоре потребительского кредита о них ни слова. Сегодня попытался отключить их. Мне сказали, что поздно - это нужно было сделать в течении 14 дней после заключения договора. Я показал свой договор и попросил сотрудницу банка найти в нем эти услуги и пункт о том, что я имею право отказаться от них только в течении 14 дней. Разумеется она этого в договоре не нашла. Сказала писать заявление. Я так понимаю, что эти отношения регулируются законом о защите прав потребителя (или я не прав)? На какие статьи закона я могу сослаться в заявлении, чтобы мне отключили эти услуги? И вообще могу ли я в этой ситуации что-то сделать?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Николай.
Данные правоотношения подпадают под действия Закона " О защите прав потребителей". В заявлении можно сослаться на ч.3 ст. 16 Закона, которая устанавливает, что запрещается без согласования потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. От таких услуг можно отказаться и потребовать вернуть уплаченные за такие услуги суммы. Данное требование следует оформить претензией. Ответ на претензию должен поступить в течение 10 дней, что установлено ст. 31 Закона. В случае, если ваши требования не будут удовлетворены, вы можете обратиться в суд с иском и дополнительно требовать штраф за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольнос порядке согласно ч.3 ст.13 Закона.
Здравствуйте. Если в Заявлении о предоставления кредита нет каких либо согласий на доп.услуги, галочки, то можно взыскать с банка как минимум в 1.5. раза больше. Если прикрепите ваши документы, могу сказать точнее. Можно в чате.