8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, заказала постельное белье на сайте, но пришёл товар не тот который я заказывала

Добрый день. Подскажите пожалуйста, заказала постельное белье на сайте, но пришёл товар не тот который я заказывала. Что можно сделать? Можно ли вернуть деньги?

, Анастасия, г. Новосибирск
Алексей Беднов
Алексей Беднов
Юрист, г. Новоалтайск

Анастасия, добрый день.
Согласно п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или  срока годности.
Таким образом, вам необходимо написать претензию к продавцу и потребовать вернуть вам деньги.  К претензии нужно приложить копии документов, которые подтверждают приобретение товара, а также его оплату, и приложить распечатку с сайта, какой именно товар вы заказывали.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.11.2020