Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринимать далее?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Купили супруге в ситилинке смартфон, ну он полгода отработал и однажды отказался включаться без подключенного зарядного устройства. Отнесли в ситилинк, там забрали на ремонт. Сегодня пришло уведомление, что "Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано." Какие действия предпринимать далее? Завтра пойдем в магазин. Никогда с таким не сталкивался раньше. Не хочется остаться и без телефона, и без денег.
Добрый день
Вы можете требовать возврат денег за товар в случае, если в товаре имеется производственный недостаток, то есть брак.
В таком случае Вам следует направить продавцу письменное требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, описав недостаток товара и ссылаясь на статью 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в связи с нарушением сроков устранения недостатков
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но ведь признали недостаток не гарантийным. Как я могу требовать при этом возврат денег?
Способы есть. Для более подробной консультации можете обратиться в чат