8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия предпринимать далее?

Здравствуйте. Ситуация следующая. Купили супруге в ситилинке смартфон, ну он полгода отработал и однажды отказался включаться без подключенного зарядного устройства. Отнесли в ситилинк, там забрали на ремонт. Сегодня пришло уведомление, что "Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано." Какие действия предпринимать далее? Завтра пойдем в магазин. Никогда с таким не сталкивался раньше. Не хочется остаться и без телефона, и без денег.

, Артём, г. Кострома
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы можете требовать возврат денег за товар в случае, если в товаре имеется производственный недостаток, то есть брак. 

В таком случае Вам следует направить продавцу письменное требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, описав недостаток товара и ссылаясь на статью 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в связи с нарушением сроков устранения недостатков

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Кострома

Но ведь признали недостаток не гарантийным. Как я могу требовать при этом возврат денег?

Способы есть. Для более подробной консультации можете обратиться в чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.11.2020