Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выполнен гарантийный срок оказанной мне услуги
Здравствуйте. В салоне красоты оказали услугу (био-завивка), сказали, что гарантия на жизненный цикл волос (то есть завивка будет держаться, пока не отрастут волосы) и что волосы будут кудрявыми или как минимум сильно вьющимися, но голову мыть не рекомендовали двое суток после процедуры. на этих условиях я согласилась на процедуру. Оплатила наличными (кстати, взяли больше, чем договаривались до этого по телефону и сделали меньше, чем договаривались). Но чек мне не выдали. Теперь, после того как я вымыла голову через 50 часов после процедуры, от завивки практически ничего не осталось. Очень обидно. Пожалуйста, посоветуйте, как мне быть?
Здравствуйте Екатерина!
К сожалению причёска это такая услуга, по которой экспертизу о качеств не проведёшь.
В данном случае вы можете просто написать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, как правило многие салоны работают теперь нелегально, так как налоги на ИП выросли.
Так что их могут оштрафовать. Либо в начале прейдите и попросите вернуть вам деньги по хорошему, если не согласятся пишите жалобы.
Удачи Вам!