Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чек сохранен, товарный вид и коробка в идеальном состоянии, обратились на следующий день после покупки, но получили отказ с такой формулировкой
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может ли магазин отказать в возврате Bluetooth наушников по причине того, что это "предмет личной гигиены"? Причина возврата: не устроило качество звука. Чек сохранен, товарный вид и коробка в идеальном состоянии, обратились на следующий день после покупки, но получили отказ с такой формулировкой
Добрый день.
Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект.
Если вам не идут навстречу продавцы, то вы можете подготовить претензию. По закону для возврата должны быть соблюдены простые условия – сохранен товарный вид, упаковка (в том резинки для наушников, вкладыши и т.д.), наушники должны исправно работать. Хорошо, что коробка и чек у вас сохранились – они тоже пригодятся.