8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбрать возврат денег, а не замену бракованного товара

Покупал ресивер в интернет-магазине с онлайн-оплатой, дома он не включился. На следующий день привез его обратно в пункт выдачи магазина, там составили акт приема бракованного товара и заявление, в котором указал просьбу либо заменить товар на рабочий, либо вернуть деньги.

Кроме этого, мне дали подписать бумагу о том, что днем ранее я получил этот товар (в этом случае покупка перестает быть онлайн?)

Сказали, что решение будет в течении 20 дней.

Пообщавшись с их поддержкой понял, что скорее всего они будут держать его у себя до упора эти 20 дней.

Я бы хотел поменять свое заявление и убрать возможность замены, оставив только возврат денег. Чтобы купить другой ресивер сразу, не дожидаясь 20 дней, чтобы они мне точно вернули деньги, и чтобы я не остался в итоге с двумя ресиверами на руках.

Возможно ли это? Что для этого надо сделать?

Срок возврата 20 дней соответствует законам?

Судя по ИНН в чеке, юрлицо магазина создано в 1998, с уставным капиталом 1млн. рублей.

Показать полностью
, Наиль, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

 Вы вправе уточнить свои требования и требовать возврата денежных средств на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом, денежные средства подлежат возврату в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования.

Подавайте претензию в письменном виде и на 2 экземпляре потребуйте отметку о её принятии (подпись и штамп организации).

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0
Наиль
Наиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. Так как сегодня был последний седьмой день, я сам составил и передал заявление.

Если понадобится помощь в дальнейшем, обращусь.

Следующий этап, видимо будет жалоба в Роспотребнадзор, если деньги не вернут через 10 дней.

Дата обновления страницы 30.11.2020