8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как доказать свою правоту и вернуть деньги, либо получить обмен на равноценный товар?

Добрый день! Купил ноутбук в кредит в магазине ДНС в городе Санкт-Петербург. Уточню, брал товар с витрины. Вечером, про пришествию домой, через какое-то время ноутбук неожиданно отключается, и больше не работает. На следующий день, я пошёл сдавать ноутбук обратно в магазин. Меня отправили на проверку качества, где ноутбук разобрали, и оказалось, что внутри есть механические повреждения. Менять ноутбук мне отказались, ссылаясь на то, что это я разобрал ноутбук и накосячил. Как быть в такой ситуации? Как доказать свою правоту и вернуть деньги, либо получить обмен на равноценный товар?

, Денис, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

При покупки ноутбука Вам довели информацию о том, что он ранее был в ремонте и в нем устранялись недостатки?

При передачи ноутбука для проведения проверки качества он передавался по акту, в акте отмечено, что имелись следы вскрытия?

Вас пригласили к участию в проведении проверки качества?

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Информация, о том, что он вскрывался до меня, не была передана. Ноутбук передавался по заказ-наряду, в заказе были отмечены только внешние потертости в виде отпечатков моих пальцев. Проверку качества проводили без меня специалисты ДНМ-Сервиса.

В таком случае, Вы ссылаетесь на то, что продавцом с учетом требований ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не была доказана причина возникновения недостатка в следствие допущенных с Вашей стороны нарушений условий его эксплуатации путем вскрытия ноутбука.

На это указывает, то обстоятельство, что ими не были зафиксированы внешние следы вскрытия, при приеме ноутбука, а поскольку проведение проверки качества осуществлено без Вашего участия нет оснований говорить об объективности сделанных ими выводов.

В связи с чем, Вы можете подать письменную претензию, которой, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать организовать и провести с Вашим участием экспертизу товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При этом на рассмотрение эксперта требуете поставить вопрос о причинах возникновения недостатка, носит ли она эксплуатационный или производственный характер.

А также производился ли ранее ремонт ноутбука, в чем именно он заключался и как давно он был произведен?

И с учетом результатов которой удовлетворить Ваши требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2020