8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купила шубу в августе, одевала несколько раз только

Здравствуйте, я купила шубу в августе, одевала несколько раз только... А она по швам начала рваться. Что делать в такой ситуации?

  • IMG_20201201_124105
    .jpg
  • IMG_20201201_124047
    .jpg
, оксана, г. Москва
Михаил Галицкий
Михаил Галицкий
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Оксана.

На основании части 1, части 2 статьи 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец  обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Таким образом, продавец передал Вам товар ненадлежащего качества.

В соответствии со ст.18  Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Рекомендую отказаться от исполнения договора, возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, так как существует вероятность того, что у этого продавца вся партия товара ненадлежащего качества.

При этом нужно учитывать следующее: никогда не ведите переговоры с продавцом в устной форме, только письменно. Следовательно, Вам необходимо составить соответствующую претензию и направить ее в адрес продавца (желательно по юридическому адресу) заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2020