8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Еще через 10 дней снова дисплей отказал, на этот раз телефон не отдают уже 3 дня и на трубку не отвечают, что делать

Отдали телефон в ремонт заменить дисплей, через 10 дней десплей перестал работать, отнесли по гарантии неполадку устранили. Еще через 10 дней снова дисплей отказал, на этот раз телефон не отдают уже 3 дня и на трубку не отвечают, что делать

, максим, г. Казань
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Максим, здравствуйте! 

Здравствуйте, 

Направите письменную претензию. В случае, если в удовлетворении требований потребителя будет отказано, либо ответа не поступит через 10 дней, необходимо обращаться с иском в суд, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. 

Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Для получения детальной консультации, а также если требуется помощь в подготовке документов, Вы можете написать в мой чат. Буду рада Вам помочь! 

С уважением, Юлия. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2020