8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Здравствуйте. Купила куртку в шоуруме, дома получше рассмотрела и не понравилось качество товара. В общем-то ничего критичного, но мне она не подходит. Попыталась вернуть товар и получить деньги обратно, мне отказывают , говорят, что могут только обменять на другую куртку. Чека нет, так как был перевод онлайн на карту. Подскажите , как поступить в данной ситуации? Сказала , что напишу в Роспотребнадзор, все что мне ответили это «ваше право»

, Татьяна, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт
Подскажите, как поступить в данной ситуации? Сказала, что напишу в Роспотребнадзор, все что мне ответили это «ваше право»

Татьяна

Татьяна, добрый день! Действительно ст. 25 Закона о защите прав потребителей в первую очередь предусматривает обмен товара который не понравился потребителю по цвету, размеру и т.д. т.е. при отсутствии претензий к качеству товара. И только в случае отсутствия товара на обмен предполагается возврат. В любом случае если Вас не устраивает куртка следует обратится к продавцу с письменной претензий и затем уже в суд если продавец не пойдет навстречу

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.


1
0
1
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Дополню консультацию коллеги.

Чека нет, так как был перевод онлайн на карту.

Татьяна

Согласно также ст. 25 Закона о защите прав потребителей обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Спасибо, я это и в интернете прочитала
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, для решения Вашей проблемы и возврата денежных средств необходимо написать претензию продавцу. При написании такой претензии есть ряд особенностей: 1. Куртка должна быть надлежащего качества; 2. Она  не подходит по конкретной причине, например цвету. 3. Сохранены:  товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. 4. Товар не был в употреблении. 

Если условия соблюдены, в претензии указываете, что куртка не подошла по цвету и на момент обращения подходящего цвета  не было(а именно розового с голубым башлыком) — главное что бы такого цвета реально  и в связи с этим требуете возврата денег. В течении трех дней деньги обязаны вернуть

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2020