Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин обманул
Здравствуйте. Купила в интернет-магазине, находящемся в Москве, на платформе Алиэкспресс робот-пылесос. Привёз курьер, принимал муж, коробку не вскрывал. Вечером я сама вскрыл коробку и обнаружила, что недостаёт док-станции для зарядки пылесоса. Сразу же написала продавцу. Мне ответили, что от меня им нужно видео вскрытия коробки и обнаружения некомплекта. Такого видео у меня нет. Я не ожидала подвоха, поэтому не снимала. Прислала им фото уже открытой коробки. На это мне был ответ, что я сама могла вытащить эту базу (это не так, мне этого не нужно, мне нужен был рабочий аппарат, тем более, что брался он в подарок). Я открыла спор на сайте Али с предложением вернуть им товар с возвратом мне денег. Продавец не согласен, требует видео, хотя я уже сказала, что его нет. Али взялся за решение спора, но он на стороне продавца. Получается, что я остаюсь без денег (8900) и без годного к эксплуатации товара. Что мне делать?
Добрый день!
Наличие видео не является единственным доказательством некомплектности товара. Такими доказательствами могут быть и свидетельские показания. Кроме того, именно на продавце лежит бремя доказывания комплектности товара в силу положений Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, обращайтесь в суд.
Вместе с тем, если покупатель поставил подпись в документах о принятии товара в полном комплекте, то суд будет принимать решение исходя из совокупности представленных сторонами доказательств.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!