8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Здравствуйте. 8.11.2013 приобрел в магазине GPS-навигатор. Дома обнаружил дефекты: навигатор не работает от батареи, даже если он всю ночь простоял на зарядке и также появились полосы на дисплее. Как я понял из закона о защите прав потребителя, согласно ст. 18 я имею право вернуть товар и деньги уплаченные за него. Каковы мои дальнейшие действия? Я пишу претензию в 2-х экзеплярах и всё, либо какие-то еще заявления, и передаю товар на проверку в магазин?

, Павел, г. Екатеринбург
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Да, Вы совершенно верно поняли требования закона. Проблема в том, что претензия должна быть именно с нормативно-правовым обоснованием, и товар не передается на проверку, а передается продавцу для принятия решения по претензии. Проверка качества товара, это право продавца.

Окажу помощь в изготовлении претензии, либо предоставлю образец именно по технически сложному товару

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Екатеринбург

А если все же передал товар на проверку качества вместе с претензией, как быть тогда?

Документально будет установлено, что Вы передали товар по гарантии на ремонт. В этом и состоят юридические тонкости

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2014