Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Здравствуйте. 8.11.2013 приобрел в магазине GPS-навигатор. Дома обнаружил дефекты: навигатор не работает от батареи, даже если он всю ночь простоял на зарядке и также появились полосы на дисплее. Как я понял из закона о защите прав потребителя, согласно ст. 18 я имею право вернуть товар и деньги уплаченные за него. Каковы мои дальнейшие действия? Я пишу претензию в 2-х экзеплярах и всё, либо какие-то еще заявления, и передаю товар на проверку в магазин?
Да, Вы совершенно верно поняли требования закона. Проблема в том, что претензия должна быть именно с нормативно-правовым обоснованием, и товар не передается на проверку, а передается продавцу для принятия решения по претензии. Проверка качества товара, это право продавца.
Окажу помощь в изготовлении претензии, либо предоставлю образец именно по технически сложному товару
А если все же передал товар на проверку качества вместе с претензией, как быть тогда?
Документально будет установлено, что Вы передали товар по гарантии на ремонт. В этом и состоят юридические тонкости