8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если это ошибка компании, должна ли я ее оплачивать?

Здравствуйте,заказывала посылку наложенным платежом ,но при ее заборе не попросили ее оплатить ,и в самой накладной написано что она была уде оплачена (наложенный платёж не указан). Что теперь будет ? Если это ошибка компании ,должна ли я ее оплачивать ? Сумма не маленькая около 25 тысяч

, евгения, с. Севастополь
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Евгения!

Надо смотреть условия покупки и возможные последствия их изменения. Не рекомендую Вам пока ничего предпринимать. Обязательства в силу положений статьи 309 ГК РФ должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями, не Вы определяете правила выдачи посылок. Если затем предъявят претензии — будете смотреть на их обоснованность.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2020