8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На моем телефоне стоит специальная программа, которая при получении мною звонка сразу высвечивает, кто

Добрый день. Сделала заказ в интернете на покупку капора и мехового платка, два сайта, два раза оставляла заявку. Мне перезвонили, уточнили заказ и отправили почтой без предоплаты. Как только обе посылки пришли в мое почтовое отделение, мне каждый день по нескольку раз стали звонить с разных телефонов и сообщать, чтобы я забрала посылки. На моем телефоне стоит специальная программа, которая при получении мною звонка сразу высвечивает, кто звонит, видимо хорошие люди эти номера уже подписали - "мошенники", "заказ, мошенники", "шапки мошенники" и т. д. После такого - нет желания забирать посылки. Несколько номеров я уже внесла в черный список. Получала SMS о взыскании суммы заказа и пени, также что будут обращаться в суд о взыскании 12 000 р. Последнее сообщение - что обратились к коллекторам. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Алла, г. Анапа
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алла.

Что делать в данной ситуации?

Ни чего.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Хотя нет, можно кое что сделать. Написать заявление по ст. 19.1 КоАП РФ Самоуправство. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2020