8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдали телефон в ремонт по дополнительной гарантии, оказалось, что он не подлежит ремонту, нам выслали

Сдали телефон в ремонт по дополнительной гарантии, оказалось, что он не подлежит ремонту, нам выслали неустойку 3800 (когда телефон покупали за 19000), а телефон отправили в утиль без нашего ведома, стали выяснять причину, они утверждают, что мы в договоре поставили галочку по поводу утилизации телефона в таком случае, но такого не было, что делать?! У телефона лишь плохо держалась зарядка

, Анастасия Чугунова, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анастасия Чугунова!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Съехали без предупреждения, оставив квартиру в плачевном состоянии, за месяц комм усл не оплатили, ключи от квартиры не отдали, на звонки и сообщения не отвечают, заблокировали даже меня
Здравствуйте, сдавала квартиру 2 года, после ремонта, платила налог, письменный договор с квартиросъëмщиком есть. Съехали без предупреждения, оставив квартиру в плачевном состоянии, за месяц комм усл не оплатили, ключи от квартиры не отдали, на звонки и сообщения не отвечают, заблокировали даже меня. Куда уехали, не известно. Паспортные данные имеются. В договоре было прописано, что квартира после ремонта, и передать еë нужно в таком же срсьоянии, клининг. Что делать?
, вопрос №4690417, Светлана, г. Москва
Трудовое право
Помогите пожалуйста что делать в этой ситуации?
Мои родители вечно лезут в мой телефон это очень бесит всем привет мне почти 13 ну перейдём к ситуации я как то раз сидела просто в телефоне и подружилась со какой-то девочкой она украинка и ей 16 лет.Так вот спустя где-то 5 - 7 дней у меня мама конечно полезла в мой телефон БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ! И читала мои переписки и наткнулась на мою подружку так вот она полезла читать переписку там не чего такого если что:_) ну она дочитала и на следующий день я проснулась ну без телефона... Иду в зал и вижу мой телефон значит включила и заметила что обои изменились как первоначальные включила и вижу что она изменила почту удалила все данные и все приложения и стотит это приложение родительский контроль я начала реветь и пыталась его как то отключить но безуспешно но как то у меня тг сохранился на компьютере значит я начала снова искать свои чаты но она вышла из за всех каналов которые я была подписана и заблокировала все чаты уже прошло где то 1 - 2 месяца и до сих потаюсь отключить родительский контроль конечно у меня есть компьютер где там телеграмм но тогда у меня забирют телефон и компьютер на месяц. Я хочу хотя бы пообщаться со сней минутку ведь я её очень сильно люблю. Пожалуйста помогите мне сколько раз я уговаривала родителей но безуспешно. Ведь они говорят что сейчас война Россия и Украина но мне на это плевать мне не важно какой человек да и тем более она очень добрая и милая девушка. я хочу поскорее съехать от родителей что было хоть чуть чуть свободы а то везде контроль я устала от всего. Помогите пожалуйста что делать в этой ситуации?; (
, вопрос №4688465, Викя, г. Чебоксары
Недвижимость
Отопление включили без предупреждения, о том что трубы проходят в проеме мы вообще не знали
Здравствуйте. В августе делали ремонт в комнате, меняли ламинат и в дверном проеме на саморезы прикрутили порожек. У нас сегодня без предупреждения включали отопление, все были на работе и в школе. Когда пришли домой, все комнаты были залиты водой у соседей снизу натяжные потолки полные воды, у нас весь линолеум вздулся от воды и вода была повсюду. Когда пришли с управляющей компании, оказалось что мы когда вкручивали порожек, проткнули трубу отопления. Составили акт, на нас как на виновников и соседи хотят идти в суд. Как быть в такой ситуации? Кто виноват? Отопление включили без предупреждения, о том что трубы проходят в проеме мы вообще не знали. Схемы отопления у нас и в управляющей тоже нет.
, вопрос №4688297, Кристина, г. Мегион
Автомобильное право
Все же есть здесь правда или я не прав?
Мне прислали два штрафа по ст.12.6 (не пристегнут ремень безопасности), две камеры видеофиксации на участке МКАД 13км, с интервалом в 18 секунд и расстоянием между камерами менее 1 км зафиксировали однотипное, длящееся нарушение. Я попытался обжаловать второй штраф, поскольку нарушение является одним и тем же, но мне было отказано в удовлетворении. Есть ли смысл бороться и вообще, кто реально прав в данной ситуации??? Я привел доводы: 1. Установлено камерами фото-видеофиксации, что однотипное, длящееся нарушение зафиксировано с интервалом около 18 секунд, на расстоянии друг от друга менее 1 км, что не допускает п.11 Постановления Правительства №754 от 01.06.2024 г.. 2. В нарушение Постановления Правительства №754 от 01.06.2024 г., камера фото-видеофиксации, указанная с адресом, как: «МКАД 13 км, внешняя сторона, 1 км 100м после ул. Верхние поля» - отсутствует в базе камер региона на официальном сайте ГИБДД г. Москвы. 3. В соответствии со Ст. 24.5 п.7 КоАП РФ Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. 4. В соответствии со Ст. 24.5 п.3 КоАП РФ Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при действии лица в состоянии крайней необходимости. (КоАП РФ Статья 2.7. Крайняя необходимость ). Состояние крайней необходимости мною изложено подробно в Жалобе. То есть, остановка на МКАД запрещена, идет скоростное движение, чтобы остановиться и пристегнуться -нужно выбрать место для остановки, перестроиться с левой полосы в крайнюю и т.д., все это сделать за 17 секунд при скорости в 110 км/ч , не создавая аварийной ситуации-нельзя. Пристегиваться на скорости так же опасно, возможно создать аварийную ситуацию... Никому нет дела, надо содрать два раза по 1150р и все... Все же есть здесь правда или я не прав?
, вопрос №4687227, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2020