8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила товар через инстаграм, но товар не прислали. Оплачивала картой. Как можно вернуть деньги?

Здравствуйте! заказала через инстаграм товар, в размере 38 тысяч рублей, но прошел месяц , а товара нет. Продавец говорит, что отправил, но транспортная компания ни чего не сообщает. продавец каждый день кормит меня какими то отговорками. Что я могу сделать в данной ситуации, если товар так и не придет ко мне.

, андрей, г. Якутск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Мало того, что он говорит, он может прислать фото квитанции из транспортной компании и тогда можно делать запросы в транспортную компанию.Если не пришлет значит обманывает, значить пишите претензию о расторжении договора и возврате денег.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю  необходимые  документы.
С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0
андрей
андрей
Клиент, г. Якутск

я оплатила за консультацию 92 рубля, но на сайте пишут, что нет оплаты. 

И по теме-договор не заключала

транспортная компания является юридическим лицом и поэтому если продавец сдал товар для перевозки у него должен быть договор или как минимум квитанция.Если ее нет то продавец лжет и вероятно есть признаки мошенничества

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Прислали документы взыскания, а по какому договору Я им абязан главное непреслали.Займ у меня был не В банке, 8
Мне пришло уведомление ,от КОМПАНИИ "СПЕКТОР.Без основания договора,тоесть Я незнаю за что Я должен.Заблокирывали все карты без предупреждения.Что мне делать?Прислали документы взыскания,а по какому договору Я им абязан главное непреслали.Займ у меня был не В банке,8 лет назад,(Деньги в руки)ани работали тогда без государственной основы.,Угрожали ,Угрозы ,оскорбления.Я думаю вы панимаете.А главное Заблокирывали все карты.
, вопрос №4775131, Артём, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2020