8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На телефонные звонки не отвечают, коммуникация только через вотсап через редкие сообщения (раз в 1.5-2 недели) с обещаниями возврата денежных средств

Добрый вечер. 4.09.2020 между мной и ИП Горчаков ИА был заключен договор на предоставление услуг по изготовлению кровати. Была внесена предоплата в размере 26 760р. В итоге ни кровати, ни денег. На телефонные звонки не отвечают, коммуникация только через вотсап через редкие сообщения (раз в 1.5-2 недели) с обещаниями возврата денежных средств. Дело в том, что данный интернет-магазин продолжает работать, количество пострадавших растёт каждый день, судя по отзывам в интернете. Я знаю о 6-7 пострадавших точно, но уверена, что их больше. В Роспотребнадзоре нам сказали, что таких как мы много, что есть даже решение суда относительно ИП Горчакова по подобному вопросу, но оно ещё не вступило в силу. Есть пострадавшие, которые ещё в начале года попали в подобную ситуацию. Нужна консультация относительно коллективного иска в суд. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Иркутск
Юлия Прахова
Юлия Прахова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария! Вам сначала надо от себя официально подать претензию о возврате средств на адрес магазина. Направьте ее заказным с уведомлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше?
Добрый день!Я хочу проконсультироваться по газпром банку Спорные ситуации с ними сейчас у меня образовываются, есть понимание того, что вроде-бы крупный банк, и они не дурачки и с юридической стороны у них должно быть все отлично, как и у любой другой крупной компании, но есть у меня подозрение, что они не правы. Ситуация следующая: В мае месяце я оформила себе кредитную карту Газпром Юнион Пей, на сайте было расписано какая она классная, бесплатнеое обслуживание, 180 дней без процентов... взляла я ее только потому-что за ееоформление обещали прислать сертификат на 2000р на озон, не обманули, сертификат прислали. Картой пользоваться я не собиралась, и не пользовалалсь. Проходит три недели с ее выпуска и мне приходит на почту выписка по карте, согласно которой у меня баланс -3500, я звоню в банк выяснить что это такое, мне сообщают что где-то там мелким шрифтом было написано что за выпуск карты берут 3500, но их можно будет вернуть, если течении следующих трех месяцев после выпуска карты я буду тратить от 10000 ежемесячно. Возмущению моему тогда не было предела, после этого звонка я в приложении банка перечитывала документы прикрепленные к моей карте - и там не было написано таких условий :))) Я снова звонила в банк (ГАЗПРОМ БАНК ВСЕГДА СОЕДИНЯЕТ С ОПЕРАТОРОМ ОТ 30 МИНУТ!!!! ВСЕГДА!!! НИ ОДНОГО КОРОТКОГО ВЫЗОВА ЗА 5 МЕСЯЦЕВ НЕ БЫЛО, КАЖДЫЙ ОКОЛО 40 МИНУТ), говорю так и так, в документах к моей карте нет такой информации, он говорят извините, у вас там не те документы, мы вам вышлем ссылку на другие... Я уше решила не тратить свои нервы, а просто начать пользоваться этой картой... Я действительно согласно правилам совершала траты от 10 тысяч каждый месяц, о чем говорит детализация в приложении газпром банка, НО, в июне месяце я с этой карты оплатила билетыы на поезд в другой город, в июле месяце так получилось, что поездка стала мне не актуальна и я совершила возврат билетов, возвращены деньги на карту были в июле и августе месяце (Это я сейчас от себя рассказываю этот факт, банк мне не сообщал что у меня проблемы проблемы возникли по этой причине, это мои догадки.) Чисто в теории, из предположим, 15 потраченных тысяч в июне, 12 тысяч это были билеты на поезд, которые затем вернулись назад на счет, в следующем коллендарном месяце. В общем, 3500 мне не поступили в сентябре, не поступили в октябре, было множество 40 минутных звонков, зарегистрированных обращений, операторы по телефону мне тоже сообщали "Да, я вижу что условия у вас все выполненны, но почему-то сумма не вернулась, я зарегистрирую обращение о проверке, ответ придет в течении 15 дней". Сегодня, 18 октября я получила ответ, короткое СМС "Нам жаль, но вы не выполнили условия акции" и все :)))) Снова 40 минутное ожидание на телефоне оператора, пока ждала оператора, пошла сама документы на сайте газпрома пытаться отыскать, нашла, перечитала, и так, моменты на которые я обратила внимание: 1) "Все действия, предусмотренные Условиями, должны быть совершены и фиксируются Организатором по московскому времени с 00:00:00 по 23:59:59 включительно соответствующих календарных суток, входящих в установленный период, если отдельно не оговорено иное. Любое время, указанное в Условиях, необходимо рассматривать как московское." Эта строчка привлекла мое внимание, вопрос следующий, если в итоге мне от банка будут выдвинуты условия "У вас был возврат денежных средств потраченных в июне, и в итоге там не набралась сумма трат 10000 за месяц (напоминаю, возврат денег от ржд был частями в июле и августе месяце), означает что вы не выполнили условия акции и по этому мы не совершаем вам возврат". Будет ли это обоснованным ответом, согласно пукту указанному в договоре что я прислала выше? Ведь на "Фиксируются организатором на момент последнего календарного дня месяца" у меня все было согласно правилам, траты были 10+ ... С банком я в итоге созвонилась сегодня, сказала что меня не устраивает ответ в одном кратком сообщении и мне нужно разЪяснение полное, опять сказали что зарегистрировали обращение и ждать ответ 15 дней, вот пока буду сидеть ждать ответ еще две недели, хочу попытаться сама разобраться заранее... это единственный на мой взгляд момент, за который они могли зацепиться, возврат денежных средств... но опираясь на их же договор, мне кажется все было соблюдено... помогите разобраться, пожалуйста
, вопрос №4292365, Алена, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Тема: отчёт о движении денежных средств при закрытии счета в зарубежном банке физического лица Вопрос
Тема: отчёт о движении денежных средств при закрытии счета в зарубежном банке физического лица Вопрос: существует ли обязанность у физического лица сдать отчёт о движении денежных средств в зарубежном банке при закрытии счета, если сумма поступлений (сумма списаний) за период от начала года до закрытия счета составила менее 600 тыс.руб.? Наш налоговый инспектор считает, что - да (говорит, что освобождение распространяется на все случаи, кроме периода, в котором счет закрывается) и официально пригласил в инспекцию для дачи пояснений о причинах непредоставления отчета. Я не согласен с инспектором, поскольку не вижу разницы в освобождении для случаев, когда отчёт сдаётся за полный год или за неполный.
, вопрос №4291320, Михаил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должен ли я ему эти денежные средства?
Здравствуйте! Продал квартиру с арендаторами. Дкп зарегистрировали 11.10.24, деньги упали на счет 15.10.24, акт передачи подписан сегодня 19.10.24. Покупатель просит с меня деньги за аренду с 11.10. По 19.10, на сколько это правомочно? Должен ли я ему эти денежные средства? Так как акт случайной гибели объекта, лежит на мне до подписания акта
, вопрос №4291044, Антон, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Жду возвращение денежных средств от фирмы, не пойму время тянут и обманывают или всё нормально и деньги переведут
Жду возвращение денежных средств от фирмы, не пойму время тянут и обманывают или всё нормально и деньги переведут.
, вопрос №4289947, Иванна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мне нужно составить Претензию на возврат денежных средств за бронирование турбазы, услугами которой я не воспользовалась
Здравствуйте, мне нужно составить Претензию на возврат денежных средств за бронирование турбазы, услугами которой я не воспользовалась.
, вопрос №4289371, Ирина Николаева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.12.2020