8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие могут быть методы давления на сервисный центр

Добрый день. Вопрос по правам потребителя. Сдавал в ремонт музыкальный центр в неавторизированный сервис. Отремонтировали за неделю. Через 7 дней я вернул электронику в тот же сервис с той же неисправностью. Не отработал и 10 мин. Прошло 2 месяца. Чек оплаты и квитанции на заказы имеются. Какие могут быть методы давления на сервисный центр.

, Андрей, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей. 

Для начала можете направить претензию с разъяснением представителям сервиса, о том, что, если проблема в ближайшее время не будет устранена, вы подадите на них в суд по ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если проблему не устранят, можете подать иск в мировой суд ( если цена иска не превышает 50 т р). Иск можете подать в суд по месту своего жительства. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.12.2020