8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас эти наушники у них стоят 3600, а я хочу, чтобы я опять приобрёл эти же наушники по такой же цене

Здравствуйте, у меня возник вопрос на счёт мною купленного товара. Я покупал наушники за 3000 рублей. Через 3 дня после покупки я заметил помехи в них, они у меня глючили меньше секунды, когда я слушал музыку, смотрел сериалы и тд. Соответственно после обнаружения этой проблемы я пошёл в магазин, чтобы решить этот вопрос. В магазине сказали, что их отвезут в Воронеж на проверку качества и будут выяснять, что к чему. Я подождал, пока они мне пришлют СМС и я благополучно приду опять в магазин. Когда я пришёл в магазин и спросил насчёт наушников, они сказали, что помех никаких не было обнаружено и их сняли с учёта, ибо срок на проверку качества истёк. Мне кассир, собственно говоря, сказал, что мне сделают возврат денег, но мне нужна полная комплектация. То есть, мне нужно отдать провод и вкладыши. Провод у меня есть, а вкладыши куда-то пропали. И я не знаю, что мне делать. Сейчас эти наушники у них стоят 3600, а я хочу, чтобы я опять приобрёл эти же наушники по такой же цене. Как мне это сделать?

Показать полностью
, Виктор, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Виктор!

Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. 

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2020