8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

При установки на него windows обнаружилось что мерцает экран при установке драйверов

Приобрел ноутбук. При установки на него windows обнаружилось что мерцает экран при установке драйверов. Пришел в сервис, сказали отправят на проверку 20 дней. С отказом в ремонте. Указали в бумаге "незначительные механические повреждения".

Могу ли я написать претензию?

  • IMG_20201227_220000
    .jpg
Уточнение от клиента

Ноутбук был куплен 19.12. Не прошло 15 дней с покупки. Сказал что технически сложные товары только… И отправят на проверку 20 дней. Если выявят экспертиза то вернут деньги. Отказ в ремонте просил подписать чтобы не делали ремонт.

Уточнение от клиента

Магазин Ситилинк. Как правильно должна быть составлена претензия? Вернут ли мне деньги после 15 дней?

, илья, г. Белгород
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Илья!

Вот, что говорит законодательство:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Да, проверку качества проведут. Но у Вас 15 дней не прошло-Вы сейчас обращаетесь с письменной претензией. И то, что результат проверки будет за пределами этого срока не лишает Вас права на возврат денежных средств.

С уважением, Пархоменко Вадим.

1
0
1
0

Обращайтесь с письменной претензией, ссылаясь на вышеуказанную статью.

0
0
0
0

Илья, если есть вопросы, уточнения, обращайтесь.

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Илья! 

Вам важно не позднее чем в течение 15 дней заявить продавцу претензию, в которой указать требование именно о расторжении договора купли-продажи товара и возврате денег, поскольку по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» именно у потребителя право выбора, какое требование заявлять — о ремонте товара, о его замене на аналогичный, или же о возврате денег. 

Поэтому есть смысл заявить до истечения этого срока о расторжении договора купли-продажи товара и о возврате денег за товар. 

В зависимости от Ваших требований будут и сроки их удовлетворения. 

Срок на удовлетворение требования о возврате денег за товар составляет 10 дней. 

0
0
0
0

Если Вы отправляли претензию по форме продавца, то не исключено, что в ней содержится требование о ремонте. Тогда Вам не вернут деньги, а будут бесконечно ремонтировать товар. 

Поэтому рекомендую направить повторную претензию, в которой уточнить требования, заявив, что Вы настаиваете именно на расторжении договора купли-продажи и возврате денег. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2020