Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая ситуация, нарастила я ресницы 21 декабря у мастера, через 6 дней они начали у меня резко
Здравствуйте, такая ситуация, нарастила я ресницы 21 декабря у мастера, через 6 дней они начали у меня резко отпадывать, я ей написала, объяснила всю ситуацию, она сказала что может на выпавшие места,поставить ресницы, я отказалась. Так как не виду смысла и они заново выпадут. Хочу потребовать с неё возврат денежных средств за некачественную работу.
Здравствуйте, Аня!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги; мастер осуществляет свою деятельность в качестве физического лица или в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, предоставить соответствующие доказательства.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.