8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, такая ситуация, нарастила я ресницы 21 декабря у мастера, через 6 дней они начали у меня резко

Здравствуйте, такая ситуация, нарастила я ресницы 21 декабря у мастера, через 6 дней они начали у меня резко отпадывать, я ей написала, объяснила всю ситуацию, она сказала что может на выпавшие места,поставить ресницы, я отказалась. Так как не виду смысла и они заново выпадут. Хочу потребовать с неё возврат денежных средств за некачественную работу.

, Аня, г. Иркутск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Аня!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги; мастер осуществляет свою деятельность в качестве физического лица или в ином статусе; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, предоставить соответствующие доказательства.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2020