8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил в магазине запчастей дисплей на телефон, при проверке дисплея обнаружил дефект матрицы, после этого

Купил в магазине запчастей дисплей на телефон, при проверке дисплея обнаружил дефект матрицы, после этого понёс дисплей обратно в магазин в том виде, в котором я его приобрёл, девочки его осмотрели, сказали что на матрице пятна, "вы сами сломали, не увидели, и вообще", обсмеяли между собой мое обращение и сказали что принять не могут ссылаясь на бумажку с условиями при которых магазин не принимает запчасти, как поступить в данной ситуации, ведь сумма потрачена не маленькая. Благодарю.

, Маис, г. Москва
Виктор Дворовенко
Виктор Дворовенко
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Маис!

Я вижу, что у вас возникает большое количество вопросов. Мы можем более детально обсудить все ваши вопросы в рамках платной консультации, чтобы полностью решить эту проблему.

В Вашем случае возможны 3 решения: обратиться в прокуратуру, подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд. Поскольку вы еще не написали претензию продавцу, не нужно писать в прокуратуру. Можно обратиться в Роспотребнадзор, который занимается именно защитой прав потребителей. Тем не менее, в суде вы сможете не только вернуть деньги, но и получите компенсацию за просрочку возврата товара, продавца оштрафуют и мы обязательно напишем про моральный вред.

С Уважением!

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Маис!

при проверке дисплея обнаружил дефект матрицы, после этого понёс дисплей обратно в магазин в том виде, в котором я его приобрёл, девочки его осмотрели, сказали что на матрице пятна, «вы сами сломали, не увидели, и вообще», обсмеяли между собой мое обращение и сказали что принять не могут ссылаясь на бумажку с условиями при которых магазин не принимает запчасти
Если товар изначально был бракованный, то их действия незаконны и Вы вправе заявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вам необходим сейчас подготовить и подать (если лично под печать и подпись не принимаю — отправить Почтой России) требование потребителя.

В случае если оно не будет удовлетворено — необходимо будет обратиться с иском в суд.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2021