8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр, который выполняет эту услугу, отвечает мне тем, что якобы детали постоянно приходят не те или повреждённые, в связи с этим ещё и увеличили стоимость

Здравствуйте, сдал телефон в ремонт, который длится уже 2 месяца. Сервисный центр, который выполняет эту услугу, отвечает мне тем, что якобы детали постоянно приходят не те или повреждённые, в связи с этим ещё и увеличили стоимость. Оправдываясь тем, что там нужна ещё одна деталь(при сдаче телефона это не обговаривалось). Что делаиь в этом случае? Ремонт осуществляет "DNS". Сроки выполнения в документе о ремонте не указаны

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Алексей!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0

Алексей, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ремонт осуществляется в рамках гарантийного обслуживания или Вы обратились в ДНС только с целью ремонта телефона?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как наказать обидчика и могу ли я передавать вышестоящим о не должном поведении этого сотрудника и передавать эти данные
Общий рабочий чат для обсуждения рабочих тем. Чат создан мной. Руководителем. В общем чате один из сотрудников позволяет себе унижающие высказывания в отношении меня. Не однократно. Были сделаны замечания. Как наказать обидчика и могу ли я передавать вышестоящим о не должном поведении этого сотрудника и передавать эти данные
, вопрос №4273298, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Автосалон, авторизованный сервисный центр отказался принять автомобиль на гарантии на рассмотрение
автосалон, авторизованный сервисный центр отказался принять автомобиль на гарантии на рассмотрение недостатков, с претензией в письменном виде, отказ был устный, реквизиты для оформления жалобы дать отказались
, вопрос №4272815, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращаться надо в сервисный центр, вызывать мастера, или с претензией в магазин?
Купил холодильник, прошёл месяц. Температура в холодильной камере +9. Обращаться надо в сервисный центр, вызывать мастера, или с претензией в магазин? Звонил в магазин, говорят, что бы обращался в сервисный центр. Они правы, или нет?
, вопрос №4272666, Александр, г. Москва
Трудовое право
Пытался встать на учёт по без работницы приходят отказы уже второй раз объясняют тем что я якобы ещё числюсь
Пытался встать на учёт по без работницы приходят отказы уже второй раз объясняют тем что я якобы ещё числюсь трудоустроеным в организации в которой проработал меньше недели ,уже 3 как числюсь у них ,не заработной платы не чего мне не приходит ,что мне делать и законно ли держать им меня в своём списке ?
, вопрос №4272663, Борис, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, моя мама хочет уволится по собственному желанию, но работадатель запрещает это делать и
Здравствуйте, моя мама хочет уволится по собственному желанию, но работадатель запрещает это делать и заставляет отрабатывать ещё неделю, он обещал что отпустит её в конце сентября, но теперь сказал что б она ещё отрабатывала или он уволит её по статье, как ей поступить в этой ситуации?
, вопрос №4272544, Мария, г. Оренбург
Дата обновления страницы 12.01.2021