8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как мне вообще добиться возврата своего телефона?

Здравствуйте,Покупала в связном телефон, навязали страховку от Альфастрахования. Разбился экран, сдала телефон в связной 23.10.2020, до сих пор тишина.. Если бы я не позвонила в Альфастрахование, я бы не узнала о том что я должна заплатить какую то франшизу за ремонт своего телефона. По словам специалиста ремонт стоит больше 7 тысяч рублей и я обязана заплатить 1700 с чем то рублей. Стоимость самого телефона 14990.

Вопрос, я и правда должна заплатить? И как мне вообще добиться возврата своего телефона?

  • 16104603675767142647246286292064
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день. По подобным договорам страхования, в частности Альфа, не является страховым случаем царапины, сколы, не влияющие на работу телефона. Также не является страховым случаем поломка, которая подлежит ремонту по гарантии. Если поломка не подлежит гарантийному ремонту, вам по договору страхования могут возместить стоимость ремонта по чекам, не превышающую определенных договором страхования сумм. (прописаны в договоре). Франшиза-это сумма, не подлежащая возмещению. Она либо вычитается из суммы страховки, в случае если выплата страховки вам положена. Либо вы ее платите самостоятельно страховой компании, а потом уже страховая компания возмещает вам сумму ущерба. Сейчас вам нужно обращаться с претензией в Связной с требованием либо возврата отремонтированного телефона, либо возврата телефона и акта, в котром будет указана причина невозможности ремонта. Франшизу на данной стадии вам никуда платить не надо.

0
0
0
0
Лора Бурцева
Лора Бурцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина! 

Продавец Вам всё правильно сказал. Если Вы обращаетесь по страховке, то о страховом случае должны сообщить были сразу же в Альфа-страхование. Вы, к сожалению, не сфотографировали полис-оферту (который на фото видно- за квитанцией), поэтому невозможно узнать, правдиво ли условие о франшизе. Но, судя по практике, — да. Это распространенный вид страхования, когда страхователь сам оплачивает установленную в договоре страхования (полисе) сумму. 

Проблема в том, что при покупке, как Вы сказали, Вам навязали жту страховку, не уточнив нюансов. Но Вы согласились. Поэтому сейчас есть два варианта — оплатить 1700 за ремонт (остальную часть оплатит страховщик). Или же забрать из ремонта телефон, оплатив, скорее всего, по условиям сервисного центра, диагностику. 

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Насколько это правомерно и может существуют какие-то сроки оформления таких приказов, и вообще, обязателен ли он для оформления справки
Взят академ.отпуск в связи с беременностью, прошу выдать справку о том, что являюсь студентом данного учебного заведения, и не отказывают и тянут , мотивируя это тем, что приказ об академе ещё не оформлен. Насколько это правомерно и может существуют какие-то сроки оформления таких приказов, и вообще , обязателен ли он для оформления справки
, вопрос №4775337, Ирина, г. Ангарск
Защита прав работников
И вообще, какие выплаты мне как декретнице положены?
Официально трудоустроена в магазине Эльдорадо, на данный момент нахожусь в декретном отпуске, ребенку год и 10. Только сегодня сообщили по звонку что магазин закрывается и просят написать заявление об увольнении самой, вопрос: как поступить правильно, написать самой по собственному ( не потеряю ли я все положенные выплаты) , либо пусть меня компания сама сокращает? И вообще, какие выплаты мне как декретнице положены? Юрист в городе говорит что после увольнения компания должна мне пол года выплачивать зп( средний расчет зп)
, вопрос №4774699, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2021