8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврат стоимости доставки и обратной доставки заказа в магазин силами магазина, если он доставлен наполовину?

Добрый вечер. Сделала заказ в интернет-магазине Леруа Мерлен. Раковина с тумбой в ванную+доставка. Оплата онлайн. В указанный день привезли заказ: раковина без претензий, а тумба другого цвета. Мы приняли раковину, тумбу обещали довезти. когда эта поступит обратно на склад. На следующий день оказалось, что тумбы нужного цвета нет в наличии.

Когда я сказала, что в таком случае, мне не нужна и раковина, получила ответ: "Привозите в магазин". Я не могу и не должна, как мне кажется, возить ее сама. Оформила претензию по телефону с просьбой забрать раковину и вернуть мне деньги за нее и за доставку, ведь заказ я не получила полностью. В ответ получила возврат средств только за тумбу. Что делать?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

раковина без претензий, а тумба другого цвета

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Претензию лучше подавать письменную, несмотря на то, что строго юридически устная претензия является вполне полноценной. 

В остальном, по содержанию ситуации и вопроса, разумеется Вам должны (в зависимости от Ваших требований) либо вернуть денежные средства за оба товара, либо, если Вы согласитесь, устранить недостатки, то есть сменить один из товар на устраивающий Вас.

В случае неудовлетворения Ваших требований можете как обратиться в Роспотребнадзор, так и сразу в суд.

Доставка — зона ответственности продавца, то есть они должны забрать товары, не соответствующие обговоренным условиям.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Скажите мне пожалуйста, можно ли это решение обжаловать и положены мне за региональная выплата за трамву, если я обращусь в соцзащиту?
Здравствуйте! Я мобилизованый, получил травму в 2023- м году в Луганске при несение боевого дежурства. Справку 100 оформили только в начале 25- го года. Не было возможности оформить ее раньше. В спорной комиссии отказали в выплате. Скажите мне пожалуйста, можно ли это решение обжаловать и положены мне за региональная выплата за трамву, если я обращусь в соцзащиту?
, вопрос №4775741, Илья, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Вопрос: можно ли погасить большую часть ипотеки и выделить долю, или необходимо полное снятие обременения с квартиры, чтобы выделить долю?
Продала дом, который был куплен с участием материнского капитала. Теперь необходимо выделить долю ребенку в ипотечной квартире. Вопрос: можно ли погасить большую часть ипотеки и выделить долю, или необходимо полное снятие обременения с квартиры, чтобы выделить долю?
, вопрос №4775608, Алла, г. Омск
Гражданство
Можно ли с видом на жительство и с регистрацией временной на год подать на гражданство
Можно ли с видом на жительство и с регистрацией временной на год подать на гражданство. Муж и дети граждане Рф
, вопрос №4774846, Мил, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2021